Кейс по теме "Гражданское право"



Кейс «Кража».

В августе 2019 года у меня состоялась поездка в ФГБОУ ВДЦ «Океан». Казалось бы, детский центр, который входит в «четверку» лучших  центров  Российской Федерации, что может случиться?
На протяжении двух недель пребывания в ВДЦ «Океан» личные вещи(одежда в данном случае), которые были привезены мной,  пребывали  в состоянии сохранности и находились у меня. Но, стоило мне после стирки некоторых вещей, разместить их в сушильных комнатах, которые являются местом общего пользования, как на следующий день, зайдя туда, дабы проверить их наличие-вещи не подали никаких признаков о том, что находятся в данном помещении, на что с моей стороны была предъявлена просьба к вожатым задать вопрос к администрации лагеря, мол каким образом можно решить этот вопрос, ведь понятное дело-это была кража.  Естественно, был получен следующий ответ: «Администрация детского центра не несет ответственности за пропажу личных вещей участников смен».

Выявите основную проблему: какое право нарушено в данном случае?
  Предложите вариант решения данной ситуации.

Дополнительный материал
 "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.08.2019).
Статья 158. Кража.
Статья 158.1. Мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию.
Упражнение к кейсу
Кража в супермаркете


Комментарии

Популярные сообщения